Со вчерашнего дня я рисую

Вдохновленная осенью, захотелось творить. Честно говоря я всегда с доброй завистью относилась к людям, у которых есть талант к чему-либо. Кто-то умеет петь, кто-то умеет танцевать, кто-то профессиональный спортсмен, скульптор, художник. Я же, в свою очередь, не умею ничего. Нет, ну конечно, я не могу назвать себя полной бездарью, но и сказать, что к чему-то определенному тянется моя душа — я тоже не могу.

По сути, я думаю, что  человеческий «талант», в прямом понимании этого слова — это  на 10% врожденный дар и на 90% это труд. Потому как, без труда картина сама не нарисуется и поэма не напишется. Как-то так вышло, что в детстве все мои попытки чем-то себя занять заканчивались ничем, и виной этому всему есть моя неусидчивость и отсутствие упорства. Наверное, по натуре я максималист, по этому требую результат «здесь и сейчас», но всем известно, что так не бывает)

Так вот, возвращаясь к началу, вдохновленная осенью и вкусным кофе я побрела вчера в магазин канцтоваров и купила набор цветных карандашей и различных принадлежностей для рисования и начала рисовать) Сразу хочу отметить, что это всего-лишь (надеюсь не очередная) попытка, что делать это я, в принципе, не умею, никогда этому не училась и очень критично отношусь к результату. Посмотрим, чем все закончится)

Изображение

Добавить комментарий

