Отзыв. Oblepikha Siberica.

По долгу службы мне приходится тестить много всяких косметических штук,  в связи с чем создаю еще одну категорию «beauty», куда буду сливать свои отзывы и впечатления.

Из последнего, что я на себе опробовала была новая линейка российской «Natura Siberica» под названием «Oblepikha Siberica», на основе масел облепихи. ИзображениеО самой марке у меня впечатление «ни да, ни нет», неплохая косметика, по нормальной цене, с неплохим составом, но ничего волшебного, 100%-е соотношение цена=качество. Что касается облепиховых новинок, то самым кричащим и интригующим средством здесь являются шампунь с эффектом ламинирования волос на который, естественно, я повелась и решила попробовать.

IMG_0021

Попробовала. И мой отзыв имел бы все шансы стать положительным, если бы после пару раз использования у меня не появилось от него чудовищная перхоть. Никогда в своей жизни я не имела к этому склонности, а тут прям «хлопья снега». Заявленного «ламинирования» заметить я тоже не успела. Поэтому ставлю шампуньке 3-, только за вкусный запах и красивую бутылочку, которую я с успехом отвезла на пробу маме, может ей подойдет. И, как не парадоксально, убрать приобретенный ужас мне удалось их же шампунем от перхоти, но уже из старой серии.

Еще из «облепихи» привлек внимание скраб для кожи головы. Такого средства у меня никогда не было, поэтому интерес победил, тем более, что производитель пообещал целую кучу супер-эффектов от его использования.

5Пахнет скрабик вкусно, все той же облепихой, по консистенции напомнил мед, а скрабирующими частичками оказались настоящие малиновые косточки. Вымывается терпимо, за 2 раза. По ощущениям — легкая прохлада кожи головы и 100% чистые волосы. Посмотрим еще как он «укрепит волосяные луковицы» и «стимулирует рост волос». Пока что нравится.

Также пробовала несмываемый кондиционер-спрей для волос, который, якобы, облагораживает волосы и дает легкое расчесывание. Расчесаться и правда легко с ним, пахнет вкусно, но визуальный эффект минимальный. Такое себе баловство. Восстанавливающее масло для кончиков волос — вообще какашка, желтая водичка, которая абсолютно никаким образом не влияет на волосы и на их внешний вид. Мое любимое аргановое маслице Seliar не променяю ни на какую облепиху.

Добавить комментарий

