О книгах и прост(А)те душевной

Значит съездила я домой, и любить бы мне да уважать славный Днепродзержинск, но на это не хватает мне мудрости и патриотизма, потому скажу, как есть, в очередной раз убедилась —  глубокое днище, но не о том. Забрели мы с мамой на блошиный рынок и тут… смотрю я — на раскладке у женщины лежит множество книг, и книги какие только душа пожелает и Гюго, и Дюма, и Чехов, и Достоевский, и 3 грн за каждую!!!!!!!!!!!!! 3 грн!!! 3!!!!!! В Киев я приехала с большой сумкой классической литературы. Уже в поезде начала перечитывать Анну Каренину. И скажу я вам, даже если вы усердно читали в школе все произведения по школьно-образовательной программе, то перечитать все заново — вы просто обязаны. Лично я в школе усердно все читала, но скажем так, больше «из-под палки», сейчас в осознанном возрасте весь вкус и вся глубина этих книг ощущается намного ярче и каждый раз по-новому. Мантра этого поста  — читать, читать и еще раз читать!

ИзображениеНесколько постов назад писала о самооценке и надменности, дабы уравновесить — хочу написать о людях простых и классных, с которыми судьба свела. 13.11 в Kasta Beauty прошла презентация коллекций Бичоллы и Леры Ковальской. Очень теплая атмосфера, красивые люди, красивая одежда, вкусный фуршет, море впечатлений. Возможность поближе рассмотреть все детали коллекций. Спасибо за такие мероприятия. Отдельное спасибо Бичолле за внимание, очень приятно было услышать персональное «спасибо» за то, что я делаю. Вдохновляет. Коллекция Леры самая близкая по духу, если бы мою сущность можно было выразить одеждой, то это была бы именно эта коллекция. Все большие молодцы, у всех все получится и будет нескончаемый праздник на наших улицах.

ИзображениеИзображение

Добавить комментарий

