Всенародное помешательство, или «Пандорамания»

В прошлом году все носили браслеты «шамбала», которыми сейчас пестрят все переходы, а сейчас на смену пришла Пандора))) Эффект «ветряной мельницы», что означает «куда ветер подует — туда и вертится», на самом деле очень работает с нашими «модницами» и «не очень») Только сейчас этот «ветер» не дует, а выдувает деньги из карманов тех, кто успел помешаться на чудо-тренде, ибо  эта циганская бижутерия стоит немаленьких денег. Почему так происходит? Правильная маркетинговая кампания, ориентирована на то, что человек купивший браслет и парочку «шармов», становится одержим мыслью о том, что бы пополнить свою коллекцию еще парочкой. 5+ Пандоре за грамотную выкачку денег)

ИзображениеЛично я не жлоб, мне не жалко потратить деньги на люксовую косметику, например, но понять почему маленькая серебряная бусинка стоит 100$ — я не могу, хоть убейте. Да собственно и выглядит это, как сувенир привезенный с отдыха. Не имею ничего против бижутерии, иногда это выглядит даже красивее и более стильно, чем дорогое украшение. Если воспринимать Пандору, как альтернативу фенечкам из биссера — тогда ок, но опять таки, не за такие деньги. А если все-таки решили потратиться, то уж лучше купить Тиффани.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s